Руководство по установке Регистр МО

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Celeron 1200 МГц и выше

Объем оперативной памяти: 256 Мб (настоятельно рекомендуется 512 Мб)

Жесткий диск: Свободное место не менее 250 Мб

Монитор: SVGA с разрешением не менее 1024×768

Операционная система: Windows 2000 SP4, Windows 2000 Server SP4, Windows XP SP2, Windows 2003 Server SP1, Windows Vista, Windows 7

Дополнительное программное обеспечение: Редактор файлов RTF, редактор файлов XLS (Microsoft Excel)

Установка Регистр МО

В программе автозапуска необходимо выбрать «Установить ВИР.РегистрМО». После этого откроется окно мастера установки.


Окно мастера установки

Для начала установки нажмите кнопку «Далее». В окне параметров установки программы выберете регион, для которого Вы хотите установить программу.


Выбор региона

Также отметьте «Установить значок на Рабочий стол». Остальные параметры рекомендуется оставить по умолчанию.

Запуск Регистр МО

После успешного завершения установки на рабочем столе появится ярлык для запуска программы. Для запуска программы щелкните два раза левой кнопкой мыши по данному ярлыку. Также запустить программу можно из меню «Пуск – Программы – ВИР.РегистрМО».

Настройка соединения с базой данных

Здесь и далее приводится настройка соединения с базой данных для главного компьютера (сервера). Для настройки соединения с базой данных на клиентских компьютерах, смотрите справку к программе.

После запуска программы требуется указать базу данных, с которой будет работать программа. На предложение программы настроить соединение с базой данных необходимо нажать кнопку «Да».


Предложение настройки соединения с базой данных

Далее откроется окно настройки соединения с базой данных.


Окно настройки соединения с базой данных

В окне необходимо отметить флажок «Локальный сервер» и из списка выбрать файл базы данных Вашего региона (например, database_tomsk.fdb). После этого нажмите «Применить» и далее «ОК». Согласитесь с предложением перезапустить программу.

Установка файла лицензии

После указания параметров соединения с базой данных программа должна выдать запрос на установку лицензии. Если у Вас имеется файл лицензии, то нажмите «Да».


Предложение об установке лицензии

Если выбрали «Да» откроется окно установки лицензии


Окно установки лицензии

Нажмите кнопку «Добавить» и выберете файл с действующей лицензией. Как только он появится в списке лицензий, выделите его и нажмите кнопку «Активировать». После этого нажмите кнопку «ОК». Согласитесь с предложением на перезапуск программы.

Вход в систему

После перезапуска программы откроется окно ввод имени пользователя и пароля.


Окно входа в систему

В системе уже создан пользователь «Администратор». Выберете его из списка пользователей и введите пароль «123456».

После входа в систему и создания дополнительных пользователей настоятельно рекомендуется сменить пароль у пользователя «Администратор» на более безопасный.